Эффективный инструмент наступательного маркетинга — создание продающего сайта

Не секрет, что страны СНГ, в том числе и Россия, несколько отстают в развитии от стран Западной Европы. Прежде всего, это заметно по слабовыраженному маркетингу предприятий различных форм собственности. Чтобы идти в ногу со временем необходимо не просто эффективное управление финансами в бизнесе, но и плодотворная работа по внедрению действенного маркетинга в сети.

Выход на виртуальный уровень продиктован современными правилами делового оборота, которые уже давно используют интернет как в качестве рабочего инструмента для достижения положительного результата. Информационные технологии управления проектами предусматривают разработку продающих веб сайтов, как главного «оружия» агрессивного маркетинга в сети. Говоря об агрессивности, подразумевается его действенность и наступательный характер.

Подыскав надёжного исполнителя, например, здесь https://noname.software, который качественно, недорого, а главное быстро создаст продающий сайт, можно переходить к порядку его создания. Условно, весь процесс можно разделить на два этапа:

  1. Написание технического задания. На этом этапе происходит проектирование сайта, ориентированного на высокие позиции в поиске, с учётом современных требований, относящихся к дизайну и удобству пользования будущим ресурсом. По завершению составления технического задания, рождается некий документ с исходными данными требуемой конверсии.
  2. Непосредственно создание сайта. На этом этапе происходит моделирование блоков, внедрение системы администрирования, вёрстка шаблонов, первичное наполнение, тестирование.

Компания профессионального уровня справится с данной работой за 1,5-2 месяца, в зависимости от сложности сайта и требований заказчика. Создание продающего ресурса – это совместная работа, в которой принимают участия: SEO-специалисты, дизайнеры, программисты и проектировщики.

Даже если сайт уже есть, но при создании не ставилась задача применения его в качестве действенного инструмента для развития бизнеса, можно выполнить его аудит, по итогам которого нужно провести качественные изменения. Проведение аудита покажет, подлежит ли сайт модернизации, либо будет лучше создать новый, более продвинутый вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector