Как заработать на блоге? Топ-7 вариантов

яндекс дзенЛюбимое хобби может приносить прибыль. Способов монетизировать свой блог – много. Самые простые способы и популярные площадки для «раскрутки» блога:

1. Постигнуть «Дзен». «Яндекс Дзен» позволяет публиковать свои статьи и видео. Алгоритм Дзена определяет целевую аудиторию, анализируя, что «лайкают» и комментируют пользователи. Обязательное условие для подключения монетизации – весь опубликованный контент должен набрать десять тысяч минут просмотра за семь дней. Для быстрого успеха лучше заказать у специалистов продвижение в Яндекс Дзен на сайте агентства «Медиасфера». Основная и уникальная услуга компании — это запуск рекламы в Дзен, промоутирование постов с оплатой за дочитку, которая является очень важной в раскрутке Дзена. До 40% переходов из дочитывания статьи производится на сайт рекламодателя, средняя стоимость дочитки — 10 руб.

«Медиасфера» предлагает рекламу через кабинет Дзен: они пишут качественные статьи при участии рекламодателя — развлекательные, информационные и познавательные тексты, которые полезны и интересны потенциальным клиентам. Эффект такой же, как будто вы очень душевно поговорили с будущим клиентом, потратив за это копейки, и то после общения с ним. Такая услуга продвижения состоит из создания и размещение публикаций, содержащих креативные идеи, таргетирования и последующей настройка рекламной кампании, сплит тестирования нескольких вариантов, а также использоване системы Scroll2site.  Кампания оказывает и другие услуги в продвижении Вашего бизнеса, подробнее читайте на сайте www.media-sfera.com.

2. Размещение рекламы в Instagram. Чем больше аудитория – тем выше шанс получить хороший заказ на рекламу. Ощутимый заработок возможен только при наличии более десяти тысяч подписчиков. С такими охватами имеет смысл заказывать рекламу у блогера.

3. Продажа «инфопродуктов» в Instagram. Продают все, на что хватает фантазии: книги, мастер-классы, вебинары, курсы, чек-листы и многое другое. Перечислять можно бесконечно. Важно завоевать доверие своих подписчиков и создать «продукт», не похожий на другие.

Читайте также:  Как увеличить продажи с помощью e-mail рассылки?

4. Прямые продажи в Instagram и Вконтакте. Аккаунты выступают в качестве торговых площадок для продвижения товаров и услуг. Социальные сети «пестрят» аккаунтами мастеров маникюра, рукодельниц, юристов, коучей, психологов. Представители «крупного» и «малого» бизнеса активно используют в работе социальные сети, и довольно успешно.

5. Канал на YouTube. Схема такая же, как и в Instagram. Чем больше подписчиков – тем больше просмотров и действий на канале. Самые популярные — становятся площадками для размещения рекламы.

6. Продажа ссылок. Самый простой способ заработка – это продажа ссылок. Подходит для новичков с небольшим количеством подписчиков. Ссылки бывают «вечные» — платят один раз за размещение в блоге, либо «арендные» — платят каждый месяц за продление аренды блога. Для заработка таким способом существуют биржи ссылок. Перегружать блог ссылками и рекламой все же не стоит, это может плохо сказаться на репутации самого блогера.

7. Краудфандинг. Простыми словами, краудфандинг – это пожертвование на развитие проекта, в данном случае – блога. Как способ заработка — довольно сомнительный, но все же, применяемый на практике. Можно просить подписчиков оставлять донаты в обмен на действительно полезную информацию.

Площадок для развития своего блога огромное количество. Нужно лишь выбрать подходящую под запросы блогера. Запастись терпением, так как развитие блога – процесс долгий, на «раскрутку» одного блога может потребоваться около двух лет, при условии постоянного вложения сил и времени в это «ремесло».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector