Контекстная реклама: для чего она нужна?

Многие из вас наверняка не раз слышали выражение «контекстная реклама», но далеко не все знают, что это такое и для чего собственно она нужна. Между тем, ведение эффективного бизнеса в сети Интернет на сегодняшний день практически невозможно без использования такого маркетингового инструмента, как контекстная реклама. Она позволяет не только обращать внимание посетителей на отдельные, наиболее важные моменты, но и популяризирует вас ресурс.

Итак, контекстная реклама в общем плане бывает двух видов: либо текстовая, либо баннерная. У каждого из этих видов есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но каждая из них имеет одну общую черту — она выводится в окно браузера после соответствующего запроса пользователя в различных поисковых системах или тематических ресурсах. Именно здесь контекстная реклама проявляет все свои маркетинговые качества.

О чем идет речь? Дело в том, что посетитель того или иного ресурса в сети заинтересован в поиске вполне определенной информации, просматривать в таком случае какие-либо сторонние и не относящиеся к «теме» сайты он просто не будет. Между тем, контекстная реклама позволяет ему ориентироваться в огромном потоке информации,,который на него обрушивается в сети Интернет. Она прямиком выведет его на соответствующий запросу и ожиданиям тематический ресурс.

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google https://asdisweb.ru/kontekstnaya-reklama/

Как работает контекстная реклама и какую выгоду она приносит? Выгода здесь двойная: как для заказчика контекстной рекламы, который с ее помощью может успешно продвинуть свой сетевой ресурс, продать товар или услугу, так и для ее поставщика. Ведь контекстная реклама работает по принципу «аукциона»: наибольшую ставку за клик можно взять в наиболее посещаемом месте, где сосредотачивается преимущественно целевая аудитория размещаемой рекламы.

Читайте также:  Современные тренды в разработке приложений для мобильных ОС

Итак, мы плавно подошли к вопросу стоимости контекстной рекламы. Ответ на него очевиден: чем выше место показа контекстной рекламы, тем, соответственно, будет дороже и ее стоимость. В свою очередь нельзя забывать о том, что клиент платит лишь за совершенные переходы (клики) по объявлению. Цена колеблется в диапазоне от нескольких центов — до нескольких долларов.

Где эффективнее всего может проявить себя контекстная реклама? Где ее место? Такими наиболее популярными системами, где целесообразно использование контекстной рекламы, можно считать Yandex, Google и Begun. В российском пространстве Интернет-траффика это наиболее популярные места для эффективной работы контекстной рекламы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector