Продвижение компании в социальных сетях можно осуществлять при помощи такого инструмента, как репутационный контент. В данной статье будет разобрано, что это в принципе такое, и будут даны некоторые советы, которые способствуют грамотному продвижению компании в социальных сетях.
В чем суть репутационного контента
Репутационным контентом, как следует из названия, считается информация на различных интернет-площадках, в том числе в и социальных сетях, подтверждающая репутацию, надежность компании. Данный инструмент позволяет дать минимальный объем информации о деятельности компании, о товарах либо оказываемых услугах, при этом информация подается таким образом, чтобы убедить читателя в благонадежности организации, развеять все страхи и сомнения. Стоит также разместить информацию о фирме в солидный каталог компаний своей отрасли.
Наполнение сайта репутационным контентом и лайфхаки
Далее будут рассмотрены наиболее частые приемы, позволяющие достигнуть поставленной цели – убедить посетителя сайта, или же странички в социальных сетях, в том, что данной компании можно доверять.
- Использование в контенте некоторых фактов и цифр о компании. Например, на сайте компании, занимающейся изготовлением мебели, указано, что компания существует более 20 лет и имеет порядка 5 тысяч довольных клиентов. Кажется, что ничего сложного, однако посетитель сайта с большой вероятностью оценит компанию как благонадежную, которой можно доверить свои деньги.
- Вкладка «Самые часто задаваемые вопросы»: наличие данного раздела на сайте частично избавит работников от ряда постоянно повторяющихся вопросов, а клиентов убедит в том, что действительно пристальное внимание уделяется каждому клиенту. Кроме этого, данный раздел на сайте оценят интроверты, да и просто те, кому не очень нравится разговаривать по телефону.
- Личные достижения компании и портфолио. Размещение на сайте примеров работ, различных свидетельств о внедренном менеджменте качества, либо документов, свидетельствующих о присвоенных наградах очень сильно поднимет рейтинг компании в глазах читателя. Такой контент будет говорить о постоянном развитии компании, внедрении новых технологий, позволит оценить качество товаров, предоставляемых работ или услуг и т.д.
- Отзывы. Вероятно, в создании репутационного контента данный инструмент самый действенный. Наличие положительных отзывов о работе компании определит: обратится или нет клиент для покупки товаров, работ или услуг. Кроме этого, необходимо постоянно отслеживать отзывы на сторонних ресурсах, так как не все потенциальные покупатели или заказчики слепо доверяют представленному на сайте. При наличии отрицательных отзывов нужно обязательно стараться представлять вежливые, грамотные ответы на них. Также не следует забывать, что отзывы идеальные, как из произведений классиков, также не вселяют доверия. Отзывы должны быть «живыми»: иногда с грамматическими ошибками, эмоджи и огромным количеством восклицательных знаков.
- Размещение на сайте компании информации о сотрудниках компании. Размещение на сайте фотографий с указанием должностей также повысит уровень доверия к компании. Потенциальный клиент сам может выбрать с каким менеджером ему общаться.
- Информация в средствах массовой информации. Не нужно стесняться размещать на сайте компании статьи, опубликованные в СМИ. Это позволит клиентам лучше ознакомиться с деятельностью компании и повысит ее рейтинг.
Подводя итоги, необходимо заниматься наполнением сайта исходя из целевой аудитории. Описанные выше приемы позволят поднять рейтинг компании и убедить клиентов в ее благонадежности. Необходимо размещать на интернет-ресурсах простые, понятные тексты, чтобы исключить как можно больше вопросов и показать «прозрачность» деятельности организации.