Локальное SEO является вторым по популярности из многих типов позиционирования сайта. Его цель — адаптировать веб-сайт к поисковой системе Google, чтобы он отображался на высоких позициях в результатах поиска, но только в локальном контексте. Таким образом, локальное позиционирование веб-сайта заключается в том, чтобы сделать веб-сайт видимым по определенным фразам и тематическим лозунгам, но только в том случае, если поиск касается определенного города или исходит из него. Украинское продвижение сайтов в Канаде решает эту задачу, рассмотрим эту тему подробнее.
В целом локальное позиционирование основано на стандартной оптимизации веб-сайта и стандартном позиционировании, но имеет несколько отличительных элементов, которые призваны подчеркнуть только локальный характер веб-сайта, чтобы поисковая система Google могла представить сайт таким образом. Поэтому мы можем вводить локальные действия по позиционированию только на правильно созданном, настроенном и функционирующем веб-сайте, который соответствует основным принципам и требованиям поисковой системы Google.
Локальное позиционирование сайтов — второй по популярности вид после стандартного позиционирования. Однако он опережает широкое позиционирование, позиционирование для мобильных устройств или позиционирование для голосового поиска. Можно11 сделать их как самостоятельно, так и воспользоваться многочисленными предложениями SEO-агентств на рынке.
Цель локального позиционирования — видимость сайта по фразам, связанным с названием города. Теоретически оно лишь отличается от стандартного позиционирования некоторыми элементами, но основано на тех же допущениях. Кроме того, это длительный и непредсказуемый процесс, а также отличный способ интернет-маркетинга и рекламы бренда. Локальное позиционирование идеально вписывается в тренд персонализации результатов поиска и представления результатов Google не только с точки зрения их корректности, но и местонахождения пользователя, который ищет информацию.
В каких случаях проводится локальное SEO?
Локальное позиционирование веб-сайтов реализуется в первую очередь, если мы по каким-то причинам хотим донести свое рекламное сообщение только до людей, проживающих в данной локации или конкретном регионе. Это могут быть причины, связанные с предложением бренда или особенностями распространения.
Вторая причина – на сегодняшний день самая популярная реализация местного позиционирования – это доведение местных брендов стационарных товаров до местных покупателей. Чаще всего к таким брендам относятся разного рода торговые и сервисные точки, например, парикмахерские или рестораны. Естественно, эти сайты будут хорошо восприниматься только в определенной области. Поэтому владельцы стационарных телефонов используют локальное SEO как один из лучших способов интернет-маркетинга и рекламы.
Локальное позиционирование сайта также может быть альтернативой глобальному позиционированию, если в данной категории деятельности большая конкуренция и мы не можем пробиться на высокие позиции в поисковой системе Google. Таким образом, позиционируя сайт в заданной тематической категории в конкретных городах, вы можем гораздо лучше добраться до адресатов своим сервисом, чем ведя сложную борьбу с другими сайтами в данной тематической категории.