Реклама в Интернете — основные стратегии

реклама в интернете

Конкуренция в Интернете велика, и поэтому недостаточно сосредоточиться только на одном канале в теме интернет-маркетинга. Современная маркетинговая стратегия является целостной и учитывает несколько форм кампании. Чтобы узнать, какие типы поисковых объявлений лучше всего подходят для проекта, нужно знать свою целевую аудиторию и точно определить свои цели. Разобраться в этом Вам помогут специалисты агентства «360 MEDIA», вот их сайт 360-media.ru.

Только если точно знать свои маркетинговые цели и знать, как выглядит ситуация на рынке онлайн-поиска, можно сделать значимый выбор методов.

С чего начать?

Нужно ответить на такие вопросы, как:

  • К кому именно я хочу обратиться?
  • Я позиционирую себя на местном, региональном или даже международном уровне?
  • В какое время дня шанс конверсии является самым высоким?
  • Должны ли мои объявления чаще появляться на настольных или мобильных устройствах? Или даже на планшетах?
  • Моя конкретная маркетинговая цель? Хочу ли я в целом повысить популярность («видимость бренда») или привлечь внимание пользователей непосредственно к конкретному продукту?
  • Какие конверсии мне нужны? Должны ли в конечном итоге быть увеличены покупки, рекомендации или заявки на информационный бюллетень?
  • Хочу ли я также поддерживать или восстанавливать интерес бывших посетителей сайта с помощью динамического ремаркетинга с помощью AdWords?

Изучить свою целевую аудиторию и настроить свои действия

С помощью инструментов анализа, таких как Google Analytics и Google Search Console, можно сделать выводы о том, как посетители взаимодействуют с сайтом и какие поисковые запросы они использовали для привлечения внимания к контенту. Это ценная информация, на основе которой можно создавать и показывать объявления Bing, Yahoo! и Google, ориентированные на аудиторию.

Читайте также:  Для чего используется VPS сервер?

Что касается поисковой рекламы, то решающее значение имеют следующие показатели успеха:

  • демографические данные (пол, возраст, происхождение и т.);
  • информация об использовании устройства;
  • объявления — клики по отношению к показам объявлений („Показы»“ объявление появляется на экране пользователя);
  • время сеанса и время пребывания;
  • выполненные конверсии или индивидуальные цели.

При создании кликов создаются проницательные показания. Поэтому с помощью диагностических инструментов нужно убедиться, что страницы всегда предлагают именно тот контент, на который посетители положительно реагируют. Таким образом, из потенциальных клиентов в последнее время становятся настоящими клиентами.

Постоянно делать работу над качеством своих целевых страниц

Новички в области SEA иногда считают, что показ объявлений обеспечен, если предоставляется достаточно Ad Spend. Но это не так просто. Объявление, которое появляется в каком месте в результатах поиска, зависит от следующих факторов в Google Ads:

  • предложение;
  • объективная релевантность (т. е. ключ объявления соответствует вводу поиска);
  • срок действия (соблюдение правил качества или соответствующее региональное назначение);
  • ожидаемый CTR (на основе предыдущего CTR);
  • решение объявлений (например, дополнительные ссылки, локальная информация или структурированные данные);

Особого внимания заслуживает оценка качества Google Ads. Этот рейтинг относится как к объявлению, так и к целевой странице и может составлять до 10 баллов. Google прямо подчеркивает, что объявления с высоким баллом качества могут иметь больше шансов на показы, чем те, для которых предлагаются только высокие суммы.

Другими словами, чем выше оценка качества объявлений, тем дешевле, как правило, индивидуальные цены рекламных кликов. Поэтому стоит всесторонне оптимизировать заголовки и описания объявлений, а также собственные целевые страницы с самого начала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector