Что делать, если с меня списывают деньги за услуги?

Клиенты мобильных операторов часто сталкиваются с тем, что баланс телефона начинает уменьшаться без веской на то причины. Хотя пользователь не подключал никакие услуги и не активировал подписок. Как понять, куда уходят деньги и можно ли их вернуть?

Личный кабинет

личный кабинетКаждый оператор сегодня имеет возможность выхода в личный кабинет и предлагает для этого удобные приложения. В личном кабинете можно посмотреть детализацию расходов и проверить список подключенных опций. Это поможет сориентироваться. О всех возможностях можете узнать на примере описания личного кабинета Теле2. Кроме того, всегда можно обратиться за консультацией по телефону.

Если обнаружена нежелательная подписка, ее можно дезактивировать. Но скорее всего, оператор откажет в возврате уплаченных средств, ссылаясь на невнимательность абонента. Так можно ли осуществить возврат и как это сделать?

Возврат денег

После отключения ненужных услуг, следующим этапом станет возврат средств. В случае отказа оператора, следует направить ему письменную претензию, в которой должны быть указаны:

  1. Реквизиты для возврата.
  2. Уплаченная сумма.
  3. Дата и время списаний.
  4. Контактные данные для обратной связи.

Если оператор будет стоять на своем, либо это окажутся действия мошенников, поможет обращение в суд.

Главное помнить, что подключение подписок возможно только с явного согласия клиента. Различные рекламные баннеры с подозрительными кнопками таковым не являются. Поэтому, если согласие дано не было, абонент может быть уверен в том, что суд встанет на его сторону, поскольку списание в этом случае представляет явное нарушение закона. Согласием является либо самостоятельное подключение опции в личном кабинете, либо введенная в телефоне команда для активации той или иной услуги.

Читайте также:  Вход в личный кабинет Ростелеком - lk.rt.ru

Какую сумму можно вернуть?

Оператор обязан возместить средства в полном объеме, если они были списаны несанкционированно. Когда дело доходит до суда, то при наличии хорошего адвоката можно затребовать моральную компенсацию, оплату судебных расходов и неустойку за несвоевременный возврат денежных средств.

Как избавиться от нежелательных списаний?

Некоторые операторы предлагают специальную опцию, которая не даст активировать платные услуги. Найти ее можно в личном кабинете, либо обратиться за помощью по телефону.

Заключение

Эта проблема к сожалению, является довольно распространенной. В судебной практике имеется множество подобных обращений. Ссылаясь на законодательство, деньги можно вернуть в полной мере. Главное помнить, что в случае подобных действий оператора или мошенников, всегда можно обратиться за помощью в правоохранительные органы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector