Куда и как написать жалобу на услуги Ростелеком?

Популярный российский оператор связи Ростелеком на протяжении многих лет предоставляет широкий спектр услуг нашим соотечественникам. Как и любая организация сферы обслуживания, компания нередко сталкивается с недовольством клиентов из-за неполадок в работе, некомпетентности службы поддержки и других проблемным ситуаций. Одним из наиболее эффективных методов воздействия на поставщика остается обращение с претензией к его руководству. Радикальный вариант – подать жалобу на Ростелеком в надзорные инстанции. как пожаловаться на ростелеком

Законодательство РФ четко регулирует права граждан, получающих услуги от специализированных организаций сферы обслуживания. Нарушение качества работы Ростелеком при не урегулировании вопроса сторонами является основанием для подачи жалобы потребителем в органы контроля.

Какими бывают жалобы

В большинстве случаев жалобы на Ростелеком вызваны следующими причинами:

  • недовольство качеством связи (обрывы телетрансляций, сбой соединений, на интернет и прочие);
  • претензии к работе службы техподдержки;
  • одностороннее повышение оператором стоимости обслуживания.

При возникновении проблемы для оперативного ее разрешения первоначально следует обратиться в претензионный отдел компании по телефону: 8-800-181-18-30. Если соглашение не достигнуто, а недостатки не устранены, пользователь имеет все основания обратиться с письменной претензией к руководству компании.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Взаимоотношения поставщика и потребителя услуг регулируются Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. от 03.07.2016 г.), согласно которому при ненадлежащем качестве обслуживания абонент вправе подать письменную претензию в компанию, а при не достижении результата обжаловать ее действия в вышестоящей инстанции.

Обратиться в центральный офис Ростелеком можно как лично, так и посредством почтового отправления. При этом необходимо учесть, что претензия составляется в 2-х экземплярах. В случае личного обращения на бланке заявителя проставляется штамп о принятии документа получателем. Почтовое отправление сопровождается уведомлением, подтверждающим факт вручения письма адресату.

Кроме того, существует возможность подачи жалобы через форму обратной связи на официальной онлайн-площадке Ростелеком.

Стоит обратить внимание на сроки рассмотрения претензий.

Закон устанавливает 10 дней с момента получения поставщиком услуг для урегулирования вопроса и предоставления письменного ответа заявителю. Стандартный договор Ростелеком с абонентом предусматривает 60 дней для разрешения ситуации. В этом случае абоненту, согласно договорным условиям, необходимо получить письменное уведомление о решении по его заявлению, а если результат окажется неудовлетворительным либо не поступит вовсе, расчет неустойки при дальнейшей защите интересов пользователя будет произведен, начиная с 11 дня после подачи претензии.

Читайте также:  Подтверждение личности на Госуслугах через Ростелеком - получение кода активации

Как пожаловаться на Ростелеком

При возникновении проблем в использовании услуг связи потребитель вправе написать претензию в Ростелеком. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • личным обращением в офис компании;
  • направив письмо с уведомлением посредством почтовой связи;
  • заполнив форму обратной связи на официальном интернет-ресурсе поставщика.

Все указанные варианты обращений легитимны при соблюдении установленных законом условий, соблюдении сроков и порядка обращения.

Как правильно написать претензию в Ростелеком

При наличии оснований необходимо составить письменную претензию в Ростелеком, изложив в ней суть проблемы и сформулировав требования, предъявленные к удовлетворению.

Обязательными пунктами документа являются:

  • полное наименование поставщика услуг с указанием адреса его местонахождения;
  • сведения о заявителе, адресные и контактные данные;
  • детальное изложение проблемной ситуации;
  • четкая формулировка требований;
  • дата заявления, Ф.И.О. абонента, его личная подпись.

образец претензии в ростелекомК обращению необходимо приложить копию договора об обслуживании, а также иных документов, подтверждающих позицию потребителя.
Срок рассмотрения заявления – 60 дней.

Как подать жалобу по интернету

Один из способов подачи жалобы в Ростелеком является заполнение формы обратной связи на официальном сайте оператора в сети интернет.

Для оформления претензии следует воспользоваться опцией «Задать вопрос», при нажатии на которую откроется страница для заполнения.

Необходимо подробно изложить суть претензии, сформулировав требования к компании. В качестве подтверждающих документов желательно приложить файлы с копиями необходимых сведений.

Обращение в Роскомнадзор и ФАС

При не достижении согласия в двустороннем порядке, либо в случае, если ответ от оператора не получен в установленный законодательством и условиями заключенного договора срок, абонент вправе обратиться с жалобой в контролирующие органы, функции которых выполняют:

  1. Роскомнадзор — если основанием для претензии послужило некачественное исполнение договорных обязательств поставщиком услуг.
  2. Федеральная Антимонопольная Служба – если причиной несогласия стало повышение тарифов в одностороннем порядке, иные финансовые вопросы.

Заявления рассматриваются обеими инстанциями в срок до 30 дней, в исключительных случаях возможно продление до 60 дней.

Абонент Ростелеком также правомочен обратиться с жалобой в органы прокуратуры, если в процессе противоправных действий оператора были ущемлены его права, а также в судебную инстанцию при причинении ему материального или морального вреда.

Ссылка на основную публикацию