Как узнать задолженность Ростелекому по лицевому счету: без регистрации или через личный кабинет

Не зря XXI столетие называют веком информационных технологий. Ведь тяжело встретить человека, который не пользуется достижениями науки: телефоном и интернетом. Но иногда случается такая неприятность, когда связь неожиданно обрывается. Это происходит по разным причинам: сбой, авария или «минус» на балансе. Если первые две – это не вина пользователя, то за последней можно было и уследить. Тем более клиентам провайдера Ростелеком узнать задолженность по лицевому счёту не сложно, так как компания старается сделать свой сервис удобным и комфортным абсолютно для всех.

Как можно узнать задолженность по лицевому счету без регистрации или по номеру телефона

К несчастью, оператор Ростелеком не занимается рассылкой квитанций на бумажном носителе. Хотя многим людям, особенно «в возрасте», такой метод кажется удобным вариантом. Однако существуют и другие простые способы, которые помогут увидеть сумму долга перед организацией. Они понятны и доступны каждому.

  1. Это обратиться лично в:
    • отделение Почты России;
    • любой офис компании.
  2. Позвонить на бесплатную горячую линию.
  3. Набрать комбинацию чисел (*105# и вызов) на смартфоне. Такой метод подходит для проверки баланса мобильной связи.

Звонок в тех поддержку

Один из способов проверить задолженность на счету Ростелеком – дистанционный. Удобная возможность для людей, ценящих своё время. Всё, что необходимо сделать – совершить звонок на горячую линию. Плата за это не взимается – всё бесплатно. Главный номер технической поддержки провайдера – 8-800-100-08-00.

Для удобства нужно описать подробнее, как всё будет происходить:

  • Как клиент дозвониться, его поприветствует автоответчик.
  • Он предложит получить информацию от него либо дождаться любого свободного оператора.
  • Если абонент выбирает первый вариант, то робот, последовательно называя цифры, направит его к интересующей проблеме.
  • А если второй, то автоответчик осуществляет переадресацию вызова на специалиста. В загруженный день ожидание может занять до получаса.
  • Далее придётся назвать номер лицевого счёта. Но если пользователь его не помнит, то подойдёт и адрес подключения.
  • В течение нескольких минут будет озвучена сумма, находящаяся на балансе.

Полезно знать. Чтобы не ждать свободного оператора, можно позвонить автоматическому информатору. Его номер – 8-800-100-25-25. При помощи подсказок робот расскажет все необходимые сведения.

Посещения офиса Ростелеком

Ещё один вариант пользователям Ростелеком как узнать сумму к оплате – обратиться лично в местное отделение провайдера. При этом офис не обязательно должен находиться рядом с домом. Подойдёт любой.

К сведению. Получить информацию по поводу задолженности сможет только лицо, прописанное в договоре.

Менеджеру отдела нужно назвать номер лицевого счёта или договор оказания услуг. По этим данным он находит клиента в базе и подробно рассказывает о балансе. После этого специалист предложит различные новые тарифы или дополнительные услуги. Также там можно оплатить связь.

Чтобы сэкономить время, следует заранее узнать часы работы отделения. А если есть возможность записаться в электронную очередь, то этим надо обязательно воспользоваться.

Читайте также:  Где и как узнать логин и пароль от интернета Ростелеком не выходя из дома

Посещение почтового отделения

Для пользователей компании Ростелеком есть удобная функция – узнать задолженность по номеру стационарного телефона в ближайшем отделении Почты России. Также там сразу можно и оплатить услуги связи. Однако за интернет рассчитаться не получится.

Как узнать задолженность Ростелеком по лицевому счету через интернет

С появлением интернета всё стало намного проще. Не нужно стоять долгую очередь к кассе или проделывать огромный путь в офис, чтобы задать пару вопросов специалисту. Сейчас большинство проблем можно решить онлайн круглосуточно, не отходя от рабочего компьютера или мобильного телефона.

Провайдер Ростелеком предоставляет возможность посмотреть состояние счёта через интернет следующим образом:

  • в личном кабинете на официальном сайте или в приложении. Здесь также получится сменить тариф, оставлять заявки на подключение сети/ТВ или аренду приставок, оплачивать услуги, воспользоваться обратной связью, рассказав оператору о проблемах сети и пр.;
  • при помощи Сбербанк Онлайн.

Используя личный кабинет на сайте www.rt.ru

Для того чтобы проверить состояние счёта в личном абонентском кабинете следует:

  1. Перейти на официальный сайт Ростелеком.
  2. В правом верхнем углу щёлкнуть кнопку «Вход». Откроется контекстное меню. Следует выбрать «Личный кабинет».
  3. На появившейся странице необходимо выполнить авторизацию. Либо зайти при помощи уже имеющейся учётной записи в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук) или почтовых порталах (Гугл, Яндекс, Майл).
  4. Если личного кабинета нет, нужно создать новый. Для этого:
    • нажимаем на слово «Регистрация» и вводим требуемые данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты;
    • далее выбрать регион и ввести код, указанный на картинке;
    • перейти по ссылке в письме с подтверждением, которое пришло на указанный почтовый ящик;
    • привязать номер лицевого счёта к аккаунту.
  5. Теперь на главной странице личного кабинета видна вся необходимая информация:
    • номер счёта;
    • тариф;
    • подключённые услуги;
    • баланс.
  6. Ещё тут можно настроить ежемесячное уведомление об оплате на электронную почту, чтобы не забывать об этом.

В приложении «Мой Ростелеком», которое поддерживается ОС Android и iOS всё то же самое.

Интересно. Если есть задолженность, то сумма будет выделена красным.

Используя профиль в СбербанкОнлайн

Второй метод, который позволит при помощи лицевого счёта ознакомиться с балансом, осуществляется при помощи личного кабинета на сервисе СбербанкОнлайн. Для этого необходимо:

  1. Перейти на сайт интернет-банкинга.
  2. Авторизоваться. При этом следует помнить, что данные вводятся от учётной записи СбербанкОнлайн, а не Ростелеком.
  3. Вписать в строку подтверждения код, отправленный на мобильный телефон.
  4. Открыть вкладку «Переводы и платежи», которая находит сверху.
  5. Выбрать услугу: если подключён интернет, то, соответственно, «Интернет».
  6. Указать провайдера – Ростелеком.
  7. Далее потребуется ввести реквизиты, а именно лицевой счёт.
  8. Нажать «Продолжить». Здесь отобразится баланс.
  9. На этом этапе, если:
    • нужно оплатить – подтверждаем форму;
    • не нужно – отменить.

Полезно знать. В СбербанкОнлайн есть удобная услуга «Автоплатёж». В подходящее время необходимая сумма будет списана на абонентскую плату Ростелекома.

Подытожим. Нет ничего сложного в том, чтобы получить сведения по поводу баланса Ростелеком. Самое главное: найти комфортный для себя способ и действовать.

Ссылка на основную публикацию