Активация сим карты Ростелеком — инструкция

Ростелеком – это популярный интернет – провайдер России. Услугами оператора пользуются миллионы пользователей. С недавнего времени компания предоставила своим клиентам новую услугу – мобильную связь. Купить сим — карту можно в любом офисе продаж РТК. Но, как и любую другую симку, для стабильной работы, её необходимо запустить. Для тех, кто не знает, как активировать сим — карту Ростелеком существует простая инструкция.

Как активировать сим — карту в мобильном

При покупке симки в офисе, её рекомендуется сразу же запустить. Справиться с этим поможет оператор: он правильно установит карточку в смартфон, и введёт необходимый код. Но что делать, если сим-карта была получена в подарок, или не было возможности сделать это в отделении Ростелеком?

Этапы активации:

  1. Извлечь симку из пластиковой карточки.
  2. Вставить её в специальный слот мобильного телефона.
  3. Включить смартфон.
  4. Ввести короткий pin-код (указан на карточке или конверте).
  5. Активировать сим – карту с помощью USSD команды *136#.
  6. Проверить установлено ли соединение. Для этого можно попробовать совершить звонок или просто посмотреть появились ли символы на экране телефона.

Активация карты завершена.

Внимание! Если карточка не подходит в слот телефона по размеру, следует обратиться в офис продаж РТК, чтобы сотрудники уменьшили её по специальному трафарету.

Как активировать сим-карту в модеме

Если симка была приобретена для использования в 3G-модеме, и нет возможности вставить её в телефон для активации. Следует позвонить по бесплатному номеру РТК 8-800-100-08-00 для получения помощи от специалиста. Абоненту потребуется назвать следующую информацию:

  • Ф.И.О.;
  • номер купленной сим-карты (он указан на конверте с бумагами).
Читайте также:  Обзор технологии GPON от Ростелеком - оборудование, стоимость, преимущества

Оператор активирует карточку в удалённом режиме. И уже через несколько минут пользователь сможет пользоваться интернетом.

Таким образом, запустить сим — карту Ростелеком достаточно просто. Если же в процессе возникают какие-либо проблемы, абонент всегда может обратиться за помощью к сотрудникам компании РТК.

 

Ссылка на основную публикацию