За последнее десятилетие гостиничный бизнес сильно изменился. Многие изменения происходят из-за количества стартапов и новых возможностей, которые взлетели до небес.
Конкуренция велика, но есть еще много места для новых и новаторских идей. Необходимо помнить о нескольких вещах, которые необходимы для успеха в сфере гостеприимства.
Расходы целевой аудитории
Перед тем как начать свой бизнес, подумайте о платежеспособности вашей идеальной клиентуры. Спросите себя: смогут ли они ответить на ваше предложение и сколько готовы платить за ваши услуги? Это жизненно важная часть создания успешного бизнеса в сфере гостеприимства. Вам необходимо соответствовать стандартам, установленным в отрасли, и убедиться, что ценность, которую вы предоставляете, соответствует цене, которую вы устанавливаете.
Опыт работы с клиентами
Еще одним решающим фактором успеха в сфере гостеприимства является то, насколько удовлетворяются ваши клиенты. Сайты обзоров – идеальное место, где можно поделиться этим опытом. Поэтому просто необходимо вложить в сервис тонну любви и заботы, чтобы удовлетворить клиентов. Исключительное обслуживание клиентов – это не роскошь. Это основная и фундаментальная потребность, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал.
Помня о том, что каждый клиент – индивидуальный и уникальный человек, также необходима персонализация услуг. Требования различны для каждого клиента, как и поведение персонала по отношению к вашим клиентам.
Последовательность
Еще один фактор успеха – это обеспечение последовательности и непрерывности предлагаемых вами услуг. Начать с отличных услуг и поддерживать их может быть трудно, но необходимо. Используйте творчество, и придумайте новаторские способы доставить удовольствие своим клиентам. Слушайте жалобы, похвалы и идеи гостей и всегда учитывайте их отзывы.
Обширный анализ рынка
Наконец, перед запуском вашего нового гостиничного бизнеса вам следует написать подробный бизнес-план. Несмотря на то, что бизнес-план состоит из множества сегментов, стоит отметить один из ключевых – анализ рынка. Не стоит даже думать о запуске бизнеса, пока не проанализирует рынок. В нем хранятся все секреты – ваши конкуренты, ваши идеальные клиенты, их потребности, плюсы и минусы услуг, которые вы собираетесь продавать, и все, что связано с нишей. Анализ рынка состоит из обзора отрасли, целевого рынка, конкуренции, ценообразования и прогноза.
Цифровое влияние
Поскольку мы живем в мире, который происходит сначала в интернете, а затем в реальной жизни, вы неизбежно должны инвестировать в свое цифровое присутствие. В настоящее время онлайн-бронирование – это реальная проблема, поскольку это требует мгновенного процесса принятия решения, а поможет в этом облачная система управления гостиницей.
Система управления отелем Bnovo работает с бронированиями из различных источников, помогает управлять номерным фондом и ценообразованием, вести финансовый учет, настраивать и запускать различные акции. Визуализация собранных и обработанных данных облегчает проведения бизнес-анализа и принятия управленческих решений.
Независимо от того, запускаете ли вы ресторан, отель или любой другой бизнес в индустрии гостеприимства, убедитесь, что весь анализ завершен до его запуска. Возможно, вам понадобится даже год, чтобы подробно изучить варианты и решить, в каком направлении вы собираетесь двигаться. Каким бы ни было ваше решение, помните об этих факторах успеха.