На сегодняшний день Ростелеком занимает ведущие позиции на рынке провайдерских услуг в России. Количество абонентов, использующих интернет, приближается к 30 миллионам, немногим более 9,8 миллионов человек выбрали цифровое и интерактивное телевидение. Специалисты компании неустанно трудятся над тем, чтобы создать своим клиентам максимальные удобства. Недавно Ростелеком была внедрена единая кнопка «Плати просто», которая сделала процедуру пополнения баланса простой и удобной. Предлагаем разобраться, что собой представляет данная новинка и чем она отличается от старой системы оплаты.
Описание услуги «Плати просто»
Большинство клиентов компании для внесения платежей за услуги провайдера используют автоматические терминалы. Далеко не всем удается легко ориентироваться в функционале. Операция, которая одним из нас кажется простой, у других вызывает затруднения. Часто люди, особенно пожилые, допускают ошибку на первом этапе, при выборе регионального филиала. Деньги в результате поступают на счёт другого клиента компании. Желая сделать процедуру пополнения счёта более простой и понятной, а также исключить возможные ошибки, провайдер Ростелеком провёл модернизацию, внедрив унифицированную схему внесения оплаты.
Важно! Возврат денежных средств переведенных по ошибке в другой регион, произвести сложно, к тому же процесс занимает немало времени.
Использование единой кнопки оплаты стало возможным после введения региональной привязки нумерации лицевых клиентских счетов. Теперь ЛС представляет собой набор из шести цифр, в которых:
- первая пара обозначает межрегиональный филиал,
- вторая это код региона,
- последняя определяет вид услуги (интернет, ТВ или телефонная связь).
Унифицированная система превращает любой номер клиента компании в уникальную комбинацию цифр, точно также как у стационарных телефонных точек или «мобильников». Новой простой схемой оплаты можно воспользоваться по всей территории страны.
Теперь заплатить через любой терминал за услуги «Ростелеком» с кнопкой «Плати просто» можно из любого места, даже если абонент находится в другом регионе. Новая функция позволит вам позаботиться о семье, находясь в отъезде, или пополнить баланс родственников, которые живут в другом городе. Внесение оплаты таким простым способом пока доступно в терминалах «Сбербанка» и «Евросети», а также платежной системе «Киберплат» или на сайте провайдера.
Совет! Новый номер ЛС можно узнать в «Личном кабинете» или из последней «платежки».
Как пользоваться функцией «Плати просто»
После модернизации системы внесения платежей, процедура пополнения абонентского счёта стала более простой и свелась к трем шагам. Алгоритм выглядит следующим образом:
- Активировать функцию нажатием кнопки «Ростелеком – Плати просто».
- Указать в открывшемся поле номер лицевого счёта абонента.
- Ввести сумму перевода и завершить платеж.
При внесении платежа не требуется указывать дополнительные сведения или выбирать филиал, соответствующий региону проживания.
Надо сказать, что пока не все клиенты знают о более простом способе и продолжают вносить денежные средства по старинке. Для того чтобы люди смогли привыкнуть к обновленной процедуре, используемая ранее схема также пока сохраняется. Сейчас Ростелеком стремится внедрить единую кнопку на остальных платежных системах, чтобы сделать новую схему пополнения баланса доступной более широкому кругу абонентов.