Обзор услуги Ростелеком «Плати просто»

На сегодняшний день Ростелеком занимает ведущие позиции на рынке провайдерских услуг в России. Количество абонентов, использующих интернет, приближается к 30 миллионам, немногим более 9,8 миллионов человек выбрали цифровое и интерактивное телевидение. Специалисты компании неустанно трудятся над тем, чтобы создать своим клиентам максимальные удобства. Недавно Ростелеком была внедрена единая кнопка «Плати просто», которая сделала процедуру пополнения баланса простой и удобной. Предлагаем разобраться, что собой представляет данная новинка и чем она отличается от старой системы оплаты.

Описание услуги «Плати просто»

Большинство клиентов компании для внесения платежей за услуги провайдера используют автоматические терминалы. Далеко не всем удается легко ориентироваться в функционале. Операция, которая одним из нас кажется простой, у других вызывает затруднения. Часто люди, особенно пожилые, допускают ошибку на первом этапе, при выборе регионального филиала. Деньги в результате поступают на счёт другого клиента компании. Желая сделать процедуру пополнения счёта более простой и понятной, а также исключить возможные ошибки, провайдер Ростелеком провёл модернизацию, внедрив унифицированную схему внесения оплаты.

Важно! Возврат денежных средств переведенных по ошибке в другой регион, произвести сложно, к тому же процесс занимает немало времени.

Использование единой кнопки оплаты стало возможным после введения региональной привязки нумерации лицевых клиентских счетов. Теперь ЛС представляет собой набор из шести цифр, в которых:

  • первая пара обозначает межрегиональный филиал,
  • вторая это код региона,
  • последняя определяет вид услуги (интернет, ТВ или телефонная связь).

лицевой счёт ростелеком в личном кабинетеУнифицированная система превращает любой номер клиента компании в уникальную комбинацию цифр, точно также как у стационарных телефонных точек или «мобильников». Новой простой схемой оплаты можно воспользоваться по всей территории страны.

Теперь заплатить через любой терминал за услуги «Ростелеком» с кнопкой «Плати просто» можно из любого места, даже если абонент находится в другом регионе. Новая функция позволит вам позаботиться о семье, находясь в отъезде, или пополнить баланс родственников, которые живут в другом городе. Внесение оплаты таким простым способом пока доступно в терминалах «Сбербанка» и «Евросети», а также платежной системе «Киберплат» или на сайте провайдера.

Совет! Новый номер ЛС можно узнать в «Личном кабинете» или из последней «платежки».

Как пользоваться функцией «Плати просто»

как пользоваться услугой "плати просто" по шагам
Увеличить

После модернизации системы внесения платежей, процедура пополнения абонентского счёта стала более простой и свелась к трем шагам. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Активировать функцию нажатием кнопки «Ростелеком – Плати просто».
  2. Указать в открывшемся поле номер лицевого счёта абонента.
  3. Ввести сумму перевода и завершить платеж.
Читайте также:  Услуги по импортозамещению в сфере ИТ

При внесении платежа не требуется указывать дополнительные сведения или выбирать филиал, соответствующий региону проживания.

Надо сказать, что пока не все клиенты знают о более простом способе и продолжают вносить денежные средства по старинке. Для того чтобы люди смогли привыкнуть к обновленной процедуре, используемая ранее схема также пока сохраняется. Сейчас Ростелеком стремится внедрить единую кнопку на остальных платежных системах, чтобы сделать новую схему пополнения баланса доступной более широкому кругу абонентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector