Современные тренды в разработке приложений для мобильных ОС

приложенияСегмент мобильных приложений развивается семимильными шагами. Если десять лет назад большинство магазинов приложений было заполнено «мусором», то сейчас на рынок пришли крупные игроки и корпорации, а люди стали всё чаще использовать телефон не только для звонков, но и в качестве самостоятельной медиа платформы.

Развитие сети 5G сейчас можно назвать одним из основных направлений среди мобильных разработчиков. 5G — это не только ускорение связи, это, прежде всего о расширении возможностей приложений внутри устройства. VR и AR, видео в 4к разрешении и многие другие новые технологии станут доступны на самых простых устройствах даже в самых отдалённых уголках планеты. При этом данная технология позволит превратить достаточно слабое устройство в серьёзную вычислительную машину. Благодаря скорости обмена информацией, можно сказать, что облачные вычисления позволят работать с требовательными программами без приобретения монструозно дорогого железа. В ближайшие несколько лет возможно будет производить сложнейшие вычисления и симуляции прямиком с небольшого планшета.

Программы с использованием ИИ также можно назвать одним из основных трендов на ближайшие годы. Даже сейчас ИИ и нейросети могут генерировать изображения на основе пары слов. Разработка приложений с ИИ позволит облегчить использование приложений для пользователей, а также сделать их опыт использования более увлекательным. Наличие ИИ и личных ассистентов уже не является чем-то за гранью реального. Сейчас почти каждый крупный разработчик приложений уже внедрил ИИ или нейросеть в свою программу, и в ближайшее время можно говорить о введении данной тенденции и у менее крупных компаний и корпораций.

Создание экосистем из нескольких приложений также набирает обороты. В процессе глобализации более крупные корпорации и медиа холдинги скупают более маленькие компании, которые занимаются схожими видами деятельности. Сейчас интеграция множества различных сервисов в единую экосистему является основным курсом развития для всех медиа гигантов. При этом более мелкие корпорации также берут курс на создание множества сервисов, которые покрывают различные сегменты рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector