Подтверждение личности на Госуслугах через Ростелеком — получение кода активации

Госуслуги —  это справочно – информационный портал, с помощью которого каждый человек имеет возможность пользоваться государственным обслуживанием дистанционно. Но чтобы физическому лицу доступны были все функции он должен пройти процесс идентификации. Каждый этап которой соответствует отдельному виду доступа. Всего различают три категории доступа, или статуса учётной записи:

Упрощённая
Выдаётся человеку, после того, как он введёт имя, фамилию, номер телефона, адрес виртуальной почты.
Стандартная
Для её получения необходимо заполнить поля с паспортными сведениями (серия, номер, кем, когда выдан, адрес места регистрации) и номер СНИЛС (пенсионное индивидуальное страховое свидетельство).
Подтверждённая
После идентификации клиента, он получает доступ ко всем возможностям сервиса. Существуют 4 способа такой авторизации:

  • через онлайн – банки (Сбербанк, Тинькофф, Почта банк);
  • в центрах обслуживаниях;
  • письмом через Почту России;
  • используя квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Идентификация учётной записи к Госуслугам в Ростелеком осуществляется с применением четвёртого способа.

Подтверждение на Госуслугах через Ростелеком

Чтобы установить третью категорию доступности, пользователю необходимо:

  1. Обратиться в офис компании РТК, имея при себе паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
  2. С помощью специалиста Ростелеком оформить и подписать заявление для подтверждения личности на Госуслугах.
  3. Дождаться обработки персональной информации.
  4. Получить от сотрудника USB – накопитель, который содержит КЭП (обычная флешка).
  5. Зайти на сайт Государственных электронных услуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/ для установления личности.
  6. Пройти процесс регистрации в Личном кабинете.
  7. Заполнить профиль паспортными данными и номером СНИЛС.
  8. Отправить данные на проверку.
  9. Дождаться перехода статуса «упрощённая» в стандартную.
  10. Установить специальную программу и плагин РТК.
  11. Выбрать электронную подпись как способ подтверждения, идентификации.
  12. Ввести пароль.
  13. Дождаться завершения процесса оформления и получения доступа к Госуслугам через Ростелеком.

Узнать адреса офисов, оказывающих данную услугу, можно:

  • сайт gosuslugi.ru;
  • сайт rt.ru.
Читайте также:  Как связаться со службой поддержки Ростелеком?

Если человек не может найти информацию по адресам расположения отделений РТК, он может позвонить по номеру горячей линии поддержки клиентов 8-800-100-08-00.

Как получить код активации

Ещё один способ подтверждения личности – это ввод кода активации. Такой пароль можно получить у сотрудников компании Ростелеком. Для этого необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление. Чтобы специалист компании мог подтвердить личность обратившегося, клиенту требуется предъявить паспорт, СНИЛС, а также указать адрес электронного почтового ящика. После обработки запроса в Ростелеком, пользователь получает код активации для портала государственных услуг.

Этапы подтверждения учетной записи с помощью кода активации:

  1. Получить цифровой набор пароля у специалистов в офисе РТК.
  2. Зайти на сайт gosuslugi.ru.
  3. Авторизоваться в Личном кабинете.
  4. Перейти в раздел «Персональной информации».
  5. Нажать «Показать все личные данные».
  6. На странице «Мои данные» ввести полученный код.
  7. Дождаться завершения процесса.

Если всё прошло успешно, личная страница пользователя украсится значком «Подтверждённая учётная запись». А на телефон или электронную почту, указанные при регистрации, поступит соответствующее уведомление.

Подтвердить личность на Госуслугах через РТК достаточно просто, и доступно для каждого. Офисы компании расположены в каждом регионе, что удобно для клиентов. Весь процесс полностью автоматизирован и безопасен. После активации учётной записи открывается доступ к расширенным возможностям справочно-информационного портала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector